Выражаясь простым языком, корпоративный сайт – это веб-страница о компании. Он представляет из себя полное отражение того, что представляет из себя бизнес.
Корпоративным сайтом компании является сайт, который представляет эту компанию в сети Интернет. Он должен содержать полную информацию о направлениях деятельности, перечень предоставляемых ею услуг или каталог реализуемых товаров, их стоимость, контактные телефоны и адреса. Обязательным является наличие на сайте формы для обратной связи.
Создание корпоративного сайта – это первостепенная задача для каждого предпринимателя, так как потому что основной трафик клиентов часто приходит именно через подобную площадку.
Какие функции выполняет данный ресурс?
В первую очередь, это создание визитной карточки. Когда потенциальный потребитель заходит на корпоративный сайт компании, он видит, что она из себя представляет, какие услуги предлагает и так далее.
К основным функциями относят:
- Привлечение клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга и SEO-продвижения
- Корпоративный сайт является рекламной площадкой, поэтому его вид и дизайн должен быть привлекательным для потенциальных клиентов. Нужно учитывать то, что аудитория посетителей сайта будет только целевой, поэтому необходимо обеспечить ей возможность получения исчерпывающих ответов на все интересующие вопросы;
- Увеличение прибыли, если до этого бизнес работал без сайта
- Возможность получения обратной связи, налаживание канала связи с потребителями для последующего выявления их потребностей
- Создание имиджа у бренда.
- С помощью дизайна и того же маркетинга можно создать узнаваемый продукт, который в зависимости от репутации будет вызывать эмоции и пользователей и побуждать их покупать продукт.
- Привлечение новых партнеров для бизнеса.
- Без этого невозможно развитие компании. Только постоянное расширение количества бизнес-партнеров способно помочь компании развиваться и укреплять свои позиции на рынке. На корпоративном сайте нелишним будет размещение имеющихся предложений для инвестиций и дилерских программ;
- Поиск новых сотрудников на имеющиеся в компании вакансии.
- На корпоративном сайте должна размещаться информация о свободных вакансиях, графике работы, уровне заработной платы, социальном пакете для сотрудников, перспективах карьерного роста, а также контакты для обращения по поводу трудоустройства, адрес электронной почты для отправки резюме;
- Осуществление обратной связи.
- Это можно делать при помощи своеобразной книги отзывов и приложений в электронном виде, ответов на вопросы клиентов, различных разъяснений относительно непонятных моментов. Также возможен сбор статистических данных относительно того, насколько популярен тот или иной товар или услуга;
Виды корпоративных сайтов
- Корпоративный сайт-визитка.
- Корпоративный сайт-каталог.
- Корпоративный портал.
- Внутренний корпоративный веб-сайт.
- Корпоративный блог.
Что включает в себя корпоративный сайт-визитка?
В зависимости от вида услуг в элементы сайта могут входить следующие составляющие:
- Блок «О компании»
- Этот блок работает на узнаваемость и включает себя краткую информацию о компании. Наличие такого блока повышает доверие клиентов.
- Блок «Коммуникации»
- Включает в себя элементы для связи с компанией: номер телефона, email и т.д.
- Блок «Отзывы» и «Выполненные кейсы»
- Также повышает доверие, так как пользователь видит работу и отклик обратившихся за ней.
Пример корпоративного сайта визитки
Разработка сайта для монтажной компании
Структура сайта
- Главная
- Услуги
- Проектирование
- Монтаж
- Реконструкция
- Ремонт
- О компании
- Статьи
Работа над сайтом
Корпоративный сайт является лицом компании, и должен быть привлекательным по внешнему виду и обладать высокой информативностью для пользователей, чтобы способствовать качественному продвижению бизнеса.
Сайт удобнее всего делать на CMS, которая подразумевает под собой систему управления контентом. Всегда есть выбор между платными и бесплатными «движками», но в целом всё зависит от поставленных задач.
Следующим шагом является разработка дизайна. Выбор дизайн-макета зависит от сферы работы компании. Если это юридическая сфера, то сайт должен быть выполнен в строгом стиле, а если компания занимается продажей детских игрушек, то и дизайн будет соответствующий. Также, прежде чем отдать сайт верстальщику, нужно проверить юзабилити, то есть то, насколько сайт удобен для пользователя.
После того, как сайт создан, следует озаботиться его содержимым. Обычно к этому привлекают копирайтера, но если у предпринимателя есть навык написания продающих текстов, то он может заняться этим самостоятельно.
Заключение
Создание корпоративного сайт – это дело не одного дня. Необходимо продумать каждую мелочь, чтобы получить качественную платформу для привлечения клиентов. Но при должном старании можно получить мощный инструмент для повышения конверсии и увеличения продаж.