Обзор

Корпоративный сайт — что это такое и как его создать

Разработка корпоративного сайта

Выражаясь простым языком, корпоративный сайт – это веб-страница о компании. Он представляет из себя полное отражение того, что представляет из себя бизнес.

Корпоративным сайтом компании является сайт, который представляет эту компанию в сети Интернет. Он должен содержать полную информацию о направлениях деятельности, перечень предоставляемых ею услуг или каталог реализуемых товаров, их стоимость, контактные телефоны и адреса. Обязательным является наличие на сайте формы для обратной связи.

Создание корпоративного сайта – это первостепенная задача для каждого предпринимателя, так как потому что основной трафик клиентов часто приходит именно через подобную площадку.

Какие функции выполняет данный ресурс?

В первую очередь, это создание визитной карточки. Когда потенциальный потребитель заходит на корпоративный сайт компании, он видит, что она из себя представляет, какие услуги предлагает и так далее.

К основным функциями относят:

  • Привлечение клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга и SEO-продвижения
    • Корпоративный сайт является рекламной площадкой, поэтому его вид и дизайн должен быть привлекательным для потенциальных клиентов. Нужно учитывать то, что аудитория посетителей сайта будет только целевой, поэтому необходимо обеспечить ей возможность получения исчерпывающих ответов на все интересующие вопросы;
  • Увеличение прибыли, если до этого бизнес работал без сайта
  • Возможность получения обратной связи, налаживание канала связи с потребителями для последующего выявления их потребностей
  • Создание имиджа у бренда.
    • С помощью дизайна и того же маркетинга можно создать узнаваемый продукт, который в зависимости от репутации будет вызывать эмоции и пользователей и побуждать их покупать продукт.
  • Привлечение новых партнеров для бизнеса.
    • Без этого невозможно развитие компании. Только постоянное расширение количества бизнес-партнеров способно помочь компании развиваться и укреплять свои позиции на рынке. На корпоративном сайте нелишним будет размещение имеющихся предложений для инвестиций и дилерских программ;
  • Поиск новых сотрудников на имеющиеся в компании вакансии.
    • На корпоративном сайте должна размещаться информация о свободных вакансиях, графике работы, уровне заработной платы, социальном пакете для сотрудников, перспективах карьерного роста, а также контакты для обращения по поводу трудоустройства, адрес электронной почты для отправки резюме;
  • Осуществление обратной связи.
    • Это можно делать при помощи своеобразной книги отзывов и приложений в электронном виде, ответов на вопросы клиентов, различных разъяснений относительно непонятных моментов. Также возможен сбор статистических данных относительно того, насколько популярен тот или иной товар или услуга;

Виды корпоративных сайтов

  • Корпоративный сайт-визитка.
  • Корпоративный сайт-каталог.
  • Корпоративный портал.
  • Внутренний корпоративный веб-сайт.
  • Корпоративный блог.

Что включает в себя корпоративный сайт-визитка?

В зависимости от вида услуг в элементы сайта могут входить следующие составляющие:

  • Блок «О компании»
    • Этот блок работает на узнаваемость и включает себя краткую информацию о компании. Наличие такого блока повышает доверие клиентов.
  • Блок «Коммуникации»
    • Включает в себя элементы для связи с компанией: номер телефона, email и т.д.
  • Блок «Отзывы» и «Выполненные кейсы»
    • Также повышает доверие, так как пользователь видит работу и отклик обратившихся за ней.

Пример корпоративного сайта визитки

Разработка сайта для монтажной компании

Структура сайта

  1. Главная
  2. Услуги
    1. Проектирование
    2. Монтаж
    3. Реконструкция
    4. Ремонт
  3. О компании
  4. Статьи
Сайт визитка для компании

Сайт визитка для компании

Цены на сайты визитки

Работа над сайтом

Корпоративный сайт является лицом компании, и должен быть привлекательным по внешнему виду и обладать высокой информативностью для пользователей, чтобы способствовать качественному продвижению бизнеса.

Сайт удобнее всего делать на CMS, которая подразумевает под собой систему управления контентом. Всегда есть выбор между платными и бесплатными «движками», но в целом всё зависит от поставленных задач.

Следующим шагом является разработка дизайна. Выбор дизайн-макета зависит от сферы работы компании. Если это юридическая сфера, то сайт должен быть выполнен в строгом стиле, а если компания занимается продажей детских игрушек, то и дизайн будет соответствующий. Также, прежде чем отдать сайт верстальщику, нужно проверить юзабилити, то есть то, насколько сайт удобен для пользователя.

После того, как сайт создан, следует озаботиться его содержимым. Обычно к этому привлекают копирайтера, но если у предпринимателя есть навык написания продающих текстов, то он может заняться этим самостоятельно.

Заключение

Создание корпоративного сайт – это дело не одного дня. Необходимо продумать каждую мелочь, чтобы получить качественную платформу для привлечения клиентов. Но при должном старании можно получить мощный инструмент для повышения конверсии и увеличения продаж.