«Ведение блога — это разговор»
Когда потенциальный покупатель посещает ваш магазин, он может быть не готов купить, но он готов узнать что то новое. Блог — это один из столпов стратегии контент-маркетинга. Концепция создания ценного контента с целью обучения и помощи вашим потенциальным клиентам.
Он может содержать несколько типов мультимедийного контента:
- статьи,
- аудиофайлы,
- изображения,
- и видео.
И конечно блог можно подключить к интернет-магазину.
В отличие от других инструментов цифрового маркетинга, в блоге важно то, что это не просто еще один способ поверхностной продажи или агрессивный способ заставить людей совершить покупку. Речь идет об обучении и обмене информативным контентом. Это может и должно привести клиента к осознанной покупке.
«Если вы не занимаетесь контент-маркетингом, вы упускаете прекрасную возможность. И проблема в том, что другие компании будут делать это. Это один из лучших способов для ваших потенциальных клиентов найти ваш магазин и учиться вместе с ним».
7 преимуществ наличия блога для интернет-магазина
- Повысить авторитет для магазина: когда вы предлагаете библиотеку статей, загрузок, тематических исследований, видео и подкастов. Это укрепляет доверие к вашему бренду и создает долгосрочные отношения.
- Если вы станете источником ответов на вопросы своих потребителей, вы станете лидером отрасли.
- В бренде репутация является нематериальной и неизмеримой ценностью. Блог позволяет вам создать ее.
- Дает возможность получать пользователей через генерацию трафика, не тратя ни копейки.
- Хороший блог делает покупателей лояльными. Если вы не предоставите информацию о своей отрасли, это сделает ваш конкурент.
- Добавление контента на ваш сайт позволяет вашему магазину занимать более высокие позиции в поисковых системах.
- Помогает вам построить сообщество постоянных покупателей.